Basic
5

Курс Social Media Marketing в Одессе

Курс предназначен для обучения необходимым навыкам бизнес-коммуникаций. Курс будет полезен SMM-специалистам брендов и компаний, выпускникам и студентам последних курсов ВУЗов, общественным деятелям, владельцам и первым лицам бизнеса.

Этот курс доступен в формате дистанционного обучения

Изучаемые технологии

Профессия маркетолога

Интернет-маркетолог — специалист, продвигающий и развивающий бренд в интернете. В список основных задач интернет-маркетолога входят: привлечение клиентов, увеличение органического трафика, разработка имиджа компании, исследование рынка и анализ компаний-конкурентов, брендирование.

Видео-обзор курса

Цель курса

Рассмотреть особенности SMM и возможности, которые он предоставляет бизнесу.

Курс поможет вам

Правильно выстроить основы своего персонального бренда в интернете, создать/исправить неформальные каналы коммуникации своего бизнеса.

Для кого курс

Курс Social Media Marketing не предполагает никаких специальных знаний и навыков, достаточно иметь уровень уверенного пользователя ПК.

Для записи требуется пройти тест.

Преподаватели курса

Вас будут обучать практикующие специалисты, работающие в топовых компаниях.

  • Ирина Цвинкайло

    Ирина Цвинкайло

    CMO & Founder

  • Борис Ходорковский

    Борис Ходорковский

    CEO

  • Наталья Пронькина

    Наталья Пронькина

    CEO/Founder/Организатор проекта

    Weberg
  • Ксения Крылова

    Ксения Крылова

    HEAD SMM

    «Люксоптика»

Программа курса Social Media Marketing

  1. Основы и принципы интернет-маркетинга1

    • Основы маркетинга и коммуникации в интернете
    • Интернет-маркетинга как часть маркетинговой стратегии
    • Роль, задачи и инструменты интернет-маркетинга
  2. Создание коммуникационной стратегии2

    • Постановка целей
    • Анализ конкурентов и позиционирование бренда
    • Целевая аудитория, сегментация и месседжи в коммуникации
  3. Рубрикация контента3

    • Контент и проектирование рубрик
    • Создание контент-плана и ситуативного контента
    • Инструменты для системной работы с контентом
  4. Создание контента — копирайтинг4

    • Основные правила копирайтинга
    • Особенности текстов для социальных сетей
    • Инструменты для проверки текстов
  5. Создание контента — визуальная часть5

    • Концепция визуального представления бренда в соцсетях
    • Как работать с дизайнером
    • Как создавать вижуалы самостоятельно
  6. Facebook для бизнеса6

    • Возможности бизнес-страниц и алгоритмическая лента
    • Форматы контента для Facebook и факторы успешных публикаций
    • Аналитика Facebook-страницы
  7. Instagram для бизнеса7

    • Настройка и первичное наполнение бизнес-аккаунта
    • Стратегия присутствия в Instagram и анализ эффективности
    • Особенности настройки рекламы из профиля в Instagram
  8. Инструменты для эффективной работы8

    • Автоматизация публикаций
    • Сервисы для работы с сообщениями (сервисы рассылки)
    • Сервисы аналитики (постерсы, составление отчетов)
  9. Таргетированная реклама — Настройка рекламного кабинета9

    • Создание и настройка рекламного кабинета и бизнес-менеджера
    • Цели рекламы, алгоритмы рекламного кабинета
    • План рекламы и бюджеты
  10. Таргетированная реклама — Подбор аудиторий10

    • Аудитории по интересам и поведению
    • Аудитории ретаргетинга
    • Похожие аудитории
  11. Таргетированная реклама — Запуск рекламы11

    • Форматы объявлений
    • Пошаговая настройка по плану рекламы
    • Настройка рекламы с другими целями
  12. Таргетированная реклама — Коды и аналитика12

    • Бизнес-менеджер
    • Установка пикселя на сайт, каталоги товаров и офлайн-конверсии
    • Аналитика рекламного кабинета
  13. Создание посадочных страниц на конструкторе13

    • Принципы посадочных страниц
    • Создание страниц и сайтов на Tilda
    • Технические настройки
  14. Создание чат-бота Facebook для рекламы14

    • Знакомство с платформой ManyChat (Flow XO)
    • Структура чат-бота и разработка сценария
    • Автоматизация и рассылки
  15. Telegram-канал как инструмент увеличения продаж15

    • Создание, настройка и наполнение канала
    • Реклама канала
    • Полезные боты для канала
  16. CRM-система для учета клиентов16

    • Принципы работы CRM
    • Настройка системы: Tilda / AmoCRM
    • Инструменты автоматизации и интеграций
  17. Личный бренд в социальных сетях как инструмент продаж17

    • Позиционирование
    • Выбор площадок
    • Контент для личного бренда
  18. Негатив — общение с аудиторией18

    • Типы негатива в социальных сетях
    • Отработка негатива
    • Отслеживание комментариев и сервисы
  19. Маски19

    • Технические особенности работы Spark Ar Studio и Photoshop
    • Создание статичных масок
    • Создание объемных масок
  20. Взаимодействие с блогерами20

    • Как и где искать блогеров
    • Аналитика блогеров, классификация инфлюенсеров
    • Идеи для работы и принципы организации марафонов
  21. Бонусное занятие21

Сертификат
Выпускники получают
сертификат об окончании курса
с итоговой оценкой.

Бесплатные бонусы курса

Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира

Отзывы выпускников этого курса

Преимущества обучения в Компьютерной школе Hillel

  • Видеозаписи занятий
  • Преподаватели-практики
  • Классы с компьютерами
  • Программа Hillel EVO
Видеообзор школы

Трудоустройство

Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?

В процессе обучения Студенты работают над реальными проектами

Дополнительные видеокурсы по актуальным технологиям

Доступ к материалам остается после окончания курса

Регулярные мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы

Программы всех курсов адаптированы под запросы рынка

Программа для реализации идей Студентов и Выпускников Школы
  • Идея
  • Питчинг
  • Команда
  • Реализация
  • Презентация

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Операционная система:

  • Windows 10 64-бит
  • macOS 10.13 или выше
  • Linux: Ubuntu 16.04 - 20.04

Процессор* :

  • Минимум intel core i3 3-го поколения
  • Рекомендуется i5 7-го
    *Допустимы аналоги от AMD

Оперативная память:

  • Минимум 4 гб
  • Рекомендуется 8 гб

Память:

  • Минимально 200 гб HDD и более
  • Рекомендуется 200 SSD и более

Да, безусловно. Многие наши курсы предусматривают дополнительную систему бонусов для тех Студентов, которые хотят продолжать обучение в нашей Школе.

Эта система состоит в том, что в конце курса Студенты пишут тест по пройденному материалу или сдают итоговую работу, по итогам которых получают скидку на следующий курс данного направления:

- Студент, который имеет самый высокий результат получает скидку 25% на дальнейшие курсы;

- Студент, занявший второе место, получает 15% скидку;

- Студент, который оказался на третьем месте, получает 10% скидку.

Все Студенты получают скидку в размере 5% на любой из курсов Школы.

Целью большинства курсов нашей школы является возможность дальнейшего трудоустройства наших Студентов и Выпускников. Поэтому мы делаем упор на проработку и изучение практических кейсов, наиболее актуальных на данный момент в работе той или иной специальности IT-сферы. Безусловно, мы отводим время на наших занятиях и на изучение важной теоретической базы, которая также необходима любому специалисту. Но обычно в процентном соотношении теории уделяется около 30% времени занятия и 70% — практике.

Следует отметить, что все направления, которые вы могли бы изучить в нашей Школе, являются между собой практически идентичными по востребованности. При выборе направления очень важно учитывать то, чем бы вам хотелось заниматься в будущем. То, к чему вы больше склоняетесь и что вам больше нравится в повседневной жизни. Вплоть до того, какие предметы вам лучше давались, когда вы учились в школе.

Чтобы помочь вам с выбором направления, мы составили специальный профориентационный тест.

Для того, чтобы определиться с направлением и задать все интересующие вас вопросы, вы можете записаться на бесплатную консультацию, и в течение короткого времени с вами свяжется один из наших администраторов и сможет подробно обо всём рассказать.

Вы можете прочесть отзывы наших Студентов и Выпускников на нашем сайте, перейдя по данной ссылке. Еще вы сможете найти отзывы и информацию о нас, зайдя на сайт DOU.ua или же прописав название нашей Школы в Google, где вы также сможете увидеть отзывы о нашей Школе в нашем Google-аккаунте или на Google-картах.

Выполнение домашних работ, одна из самых важных составляющих обучения. Для того, чтобы получить максимальный балл за домашнее задание, нужно:

  • Выполнить задание в указанные сроки
  • Выполнить все условия задания
  • Выполнить задание без ошибок
  • Пересдача домашнего задания не более одного раза

Программа наших курсов, которые ориентированы на трудоустройство, построена таким образом, что Студент, проходя каждый её пункт, выполняя все домашние задания и следуя всем советам Преподавателя, может рассчитывать на дальнейшее трудоустройство и соответствовать существующим вакансиям на специалиста начального уровня в области выбранного курса.

Крайне важно помнить о том, что не придерживаясь вышеуказанных принципов, достичь необходимого результата по завершении курса, скорее всего, не представится возможным. Именно поэтому мы не можем заранее вам гарантировать трудоустройство, но мы можем содействовать в этом нашим Выпускникам, которые учились наиболее усердно.

Наш штатный менеджер по трудоустройству всегда рад в этом помочь нашим Выпускникам, а также ответить на их вопросы, связанные с оформлением резюме и прочим. Также в нашей Школе мы проводим бесплатные занятия с рекрутерами из IT-компаний города, где они дают советы по поиску первой работы в IT-сфере.

Материалы в блоге

Курс
Social Media Marketing

Одесса

Хотите начать карьеру в IT, но не определились с направлением?

Тогда этот тест для Вас! Ответы на вопросы теста помогут определить Ваши способности, чтобы было легче подобрать курс, подходящий именно Вам.