Курс Основы дизайна
занятий
занятий в неделю
старт
За неделю записалось
Осталось
занятий
занятий в неделю
старт
За неделю записалось
Осталось
Юзабилити и практичность — вещи, которые определяют успех любого веб-сайта. Пользователь — единственный, кто кликает мышкой и, таким образом, принимает все решения, поэтому одним из стандартных подходов для создания успешных и прибыльных веб-дизайнов стал «дизайн, ориентированный на пользователя».
В конце курса выполняется дипломный проект.
Выпускники получают сертификат об окончании курса.
Преимущества обучения в Компьютерной школе Hillel
Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?
Проводим мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы
Регулярно обновляем программы курсов под требования рынка
Приглашаем преподавать только лучших практикующих специалистов
Развиваем нашу сеть партнеров среди топовых IT-компаний
Наши преподаватели часто сами забирают к себе наших лучших Студентов ;)
Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира
Какой нужно иметь компьютер, чтобы обучаться на курсе Основы дизайна?
Требования к компьютеру для обучения на курсе Основы дизайна.
Операционная система:
Процессор* :
Оперативная память:
Память:
Разрешение экрана:
Видеокарта:
Кем работают ваши Преподаватели? Имеют ли они опыт преподавания?
Мы всегда очень ответственно стараемся подходить к вопросу подбора Преподавателей в нашей Школе. Наши Преподаватели — практикующие специалисты в крупнейших IT-компаниях города. Также они имеют как опыт преподавания в нашей Школе, так и опыт менторства по месту их профессиональной деятельности. В своей манере обучения они делают упор на последние тенденции IT-рынка и исключительно на свой личный опыт для того, чтобы наши Выпускники имели наиболее востребованные знания и опыт работы с конкретными кейсами.
Есть ли у вас более ускоренные или интенсивные курсы дизайна?
Программы курсов составляются квалифицированными практикующими специалистами, чтобы каждый человек смог полноценно и целостно усвоить весь теоретический и практический материал. Количество занятий является оптимальным как для изучения материала на уроке, так и для выполнения домашнего задания. Обучение в более интенсивном ключе не даст результата, ориентированного на дальнейшее трудоустройство и без того в довольно короткие сроки.
Где можно посмотреть отзывы о вашей Школе в Одессе?
Вы можете прочесть отзывы наших Студентов и Выпускников на нашем сайте, перейдя по данной ссылке. Еще вы сможете найти отзывы и информацию о нас, зайдя на сайт DOU.ua или же прописав название нашей Школы в Google, где вы также сможете увидеть отзывы о нашей Школе в нашем Google-аккаунте или на Google-картах.
Существуют ли какие-нибудь скидки или система лояльности, если Студент по завершении одного курса идёт на следующий курс?
Да, безусловно. Многие наши курсы предусматривают дополнительную систему бонусов для тех Студентов, которые хотят продолжать обучение в нашей Школе.
Эта система состоит в том, что в конце курса Студенты пишут тест по пройденному материалу или сдают итоговую работу, по итогам которых получают скидку на следующий курс данного направления:
Все Студенты получают скидку в размере 5% на любой из курсов Школы.
Как получить максимальный балл за домашнее задание на курсе Основы дизайна?
Выполнение домашних работ, одна из самых важных составляющих обучения. Для того, чтобы получить максимальный балл за домашнее задание, нужно:
Как описать User stories, используя язык Gherkin
Как создать Welcome page для сайта в стиле постера
Как создать игры на Unity за час
Стать дизайнером: и хочется, и колется
Графический дизайнер и UI/UX-дизайнер: как они связаны и чем отличаются
Как создают игры, в которые играют миллионы
Вступительный тест
Тесты можно проходить в любом порядке и даже не за один раз. Вы можете всегда продолжить прохождение с любого момента.
Еще не проходили
Еще не проходили
Вступительный тест
Не переживайте, это тест не требует от вас каких-то специальных знаний в предмете, для его прохождения будет достаточно знаний базовой компьютерной грамотности.
Тест состоит из 15 вопросов по одному баллу, для прохождения теста необходимо набрать 8 баллов.
Вступительный тест
Выберите элементы интерфейса, одна из функций которых — прямой переход.
new Duck("McDuck") == new Duck("McDuck");
class Duck { String name; Duck(String name) { this.name = name; } void swim() { System.out.println("Swim like a duck"); } void quack() { System.out.println("Quack like a duck"); } void walk() { System.out.println("Walk like a duck"); } @Override public boolean equals(Object o) { return name.equals(((Duck) o).name); } } class Goose { String name; Goose(String name) { this.name = name; } void swim() { System.out.println("Swim like a duck"); } void quack() { System.out.println("Quack like a duck"); } void walk() { System.out.println("Walk like a duck"); } @Override public boolean equals(Object o) { return name.equals(((Goose) o).name); } }
Вступительный тест
Вы не прошли тест