Начните вводить название курса или технологии

    Ничего не найдено

    Курс Бизнес-аналитика в Одессе

    Basic level
    4.9

    занятий

    занятий в неделю

    старт

    За неделю записалось

    Осталось

    Этот курс доступен в формате дистанционного обучения

    Профессия аналитика начинает пользоваться все большим спросом среди IT-компаний. Бизнес-аналитика — это процесс сбора и обработки информации для принятия бизнес решений.

    • Понять цели, задачи и особенности работы бизнес-аналитика на различных этапах IТ-проекта
    • Обучиться техникам управления требованиями
    • Научиться работать с популярными инструментами бизнес-аналитика
    • Научиться визуализировать бизнес-процессы
    • Научиться правильно задавать вопросы
    • Попрактиковать техники выявления, представления и документирования требований, используемые бизнес-аналитиком на различных этапах IТ-проекта
    • Изучить большой пласт практической информации на реальных кейсах
    • Обрести практические умения по построению диаграммы бизнес-процессов и понимание кросс-командного взаимодействия

    Курс рассчитан на студентов технических и экономических специальностей, проджект-менеджеров, продакт-менеджеров, аналитиков, аккаунт-менеджеров.

    Для курса Бизнес-аналитика достаточно иметь уровень уверенного пользователя ПК.

    Для записи требуется пройти тест.

    Программа курса
    Бизнес-аналитика

    20 занятий занятий
    Basic level
    Дипломный проект
    • Привет, я — бизнес-аналитик!
      • Вводная
      • Кто такой Бизнес-Аналитик (БА)?
      • Роль БА в IТ
      • Задачи БА в IТ
    • Методологии разработки ПО
      • Жизненный цикл разработки ПО (SDLC)
      • Линейные методологии
      • Гибкие методологии (Agile)
      • SCRUM
      • Роль БА в методологиях разработки
    • Требования
      • Понятие требования. Виды
      • Процесс разработки требований
      • Планирование БА активностей
      • Практика
    • Выявление требований
      • Понятие стейкхолдера. Знакомство со стейкхолдерами.
      • Анализ стейкхолдеров
      • Процесс выявления требований: цели, задачи
      • Анализ документации
      • Анализ рынка и конкурентов
      • Анкетирование
      • Мозговой штурм
      • Интервью
      • Наблюдение
      • Requirements workshops
      • Анализ данных
      • Анализ бизнес-процессов
      • Демонстрация интервью
    • Обработка результатов исследований
      • Группы пользователей
      • Персонажи
      • Базы фактов и диаграммы близости
      • Начальная декомпозиция функциональности
    • Практика интервью
    • Описание функциональности
      • Описание функциональных требований
      • Use cases
      • Практика use cases
      • User stories
      • Практика user stories
    • Моделирование и UML
      • Swimlane diagrams
      • Виды UML диаграмм
      • Activity diagram
      • Sequence diagram
      • Практика Sequence diagram
    • BPMN
      • Элементы BPMN-диаграмм
      • Практика BPMN
    • Прототипирование
      • Техника прототипирования
      • Виды прототипов
      • Роль БА при создании прототипа
      • Практика прототипирования
    • Оценка решений
      • Юзабилити-тестирование
      • Фокус-группы
      • Другие виды тестирования решений
      • Оценка интерфейсов по эвристикам
    • Виды документов
      • Виды документов, что создает БА
      • Спецификация (SRS)
      • Демонстрация примеров документов
    • Управление требованиями
      • MVP
      • Практика MVP
      • Roadmap
      • Impact map
      • Оценка задач по разработке
      • Практика оценки задач
      • Трассируемость требований
      • Управление изменениями
      • Практика управления изменениями
    • Управление беклогом
      • Product Backlog (PBL)
      • Definition of Ready, definition of done
      • Иерархии беклогов
      • Техники приоритезации
      • Практика приоритезации
    • Основы работы с JIRA и Confluence
    • Взаимодействие БА со стейкхолдерами
      • Взаимодействие БА с командой разработки
      • User Acceptance Testing
      • Оценка решений после внедрения
      • Управление БА рисками
      • Оценка задач аналитика
    • Компетенции и развитие БА
      • Эффективность БА
      • Компетенции БА
      • Навыки презентации
      • Сертификация и развитие БА
      • Подведение итогов
    • Презентация итоговых проектов

    В конце курса выполняется дипломный проект.

    Выпускники получают сертификат об окончании курса.

    Бонусы курса

    • Тренинг по прохождению собеседования и составлению резюме
    • Тестовое собеседование с техническим специалистом
    • Специально снятые дополнительные видеоматериалы
    • Занятия по техническому английскому языку

    Преимущества обучения в Компьютерной школе Hillel

    • Группы по 14 человек Преподаватель уделяет время каждому студенту.
    • Преподаватели практики У нас преподают только практикующие специалисты из топовых IT-компаний.
    • Система личных кабинетов Эффективное и удобное обучение.
    • Оперативная служба поддержки студентов Срочный вопрос — своевременное решение.
    • Доступ к видеозаписям занятий Записи уроков остаются у студентов после окончания курса.
    • Практические занятия Большая часть занятий ориентирована на практику.
    • Трудоустройство

      Что мы делаем для того, чтобы вы достигли успеха?

    • Проводим мастер-классы по подготовке резюме и поиску работы

    • Регулярно обновляем программы курсов под требования рынка

    • Приглашаем преподавать только лучших практикующих специалистов

    • Развиваем нашу сеть партнеров среди топовых IT-компаний

    • Наши преподаватели часто сами забирают к себе наших лучших Студентов ;)

    Наши преподаватели и выпускники работают в топовых IT-компаниях мира

    Людмила Кравчук
    Людмила Кравчук
    Для меня это совершенно новая сфера, но преподаватель помог вникнуть, заинтересовать, поддержать и дать множество советов. Начитка лекций происходит в такой атмосфере, что хочется ходить на занятия почаще, я в восторге от подхода. Отличный человек, замечательный специалист, дает ощущение легкости и ясности в материалах с которыми нужно ознакомиться. Время пролетело очень быстро, невероятно приятно обучаться в школе, благодаря таким как Кирилл. В целом, в школе себя ощущала максимально комфортно, поэтому огромное спасибо всем сотрудникам. Это было максимально полезное и приятно проведенное время :-)
    Алисия Носенко
    Алисия Носенко
    Проходила курс «Бизнес-аналитика» весной 2020 года. Впечатления остались очень хорошие, преподаватель толковый аналитик. Да и просто отличный человек. Была и теория, и практика, отложилось многое. Материал излагался доступно и с юмором. Хотя, как сказал Кирилл, это его первый опыт в роли преподавателя, верилось слабо, все было на высшем уровне. Помещения уютные, мне очень там нравилось, а во время карантина перешли на Zoom. Спасибо большое и Кириллу, и Hillel!
    Макс Гурьев
    Макс Гурьев
    Информативно. Обширно. Интересно. Курс действительно помогает получить качественные и структурированные знания. Отдельная благодарность преподавателю курса Андрею, который максимально использовал реальные кейсы для примеров и всегда был очень внимателен к деталям. Так же хотелось бы отметить наличие дополнительных материалов от преподавателя и постоянная готовность помочь и объяснить , если что-то не понятно. Преподаватель - это основная составляющая любого обучения. Здесь эта составляющая на высшем уровне! Рекомендую курс!
    Таня Писаная
    Таня Писаная
    Крутой курс. Важно, когда преподаватель делится личными кейсами, а не примерами из интернета. Поддержка 24/7 и готовность помочь после окончания курса. Спасибо, Андрей и команда Гилель.
    Богдан Коломиец
    Богдан Коломиец
    Отличный курс подготовки для всех желающих освоить основы бизнес анализа и в дальнейшем развиваться в этом направлении. Изложен весь материал, который используется на практике в ежедневной работе. При этом он выстроян таким образом, что люди, которые никогда ранее не сталкивались со спецификой работы в ИТ смогут легко вникнуть. Спец терминология объясняется на примерах так, чтобы каждому было понятно о чем идет речь. Отдельное спасибо преподавателю Андрею, который был всегда на связи, давал развернутые комментарии на выполненные домашние работы и направлял в правильном направлении, рекомендуя дополнительный материал и делясь советами из личного опыта.
    Вікторія Проценко
    Вікторія Проценко
    Очень хорошо выстроенный, результативный курс, сама суть. Александр создал непринуждённую рабочую атмосферу, подача материала улеглась в голове по полочкам с указанием места и номера ячейки. С таким человеком и профессионалом хочется находиться рядом и перенимать системный подход, ясность и точность высказываний. Благодарю школу Hillel и Александра Шолду. Всем, кто заинтересовался этим курсом, рекомендую "брать и делать".
    Анастасия Вербова
    Анастасия Вербова
    Спасибо школе и преподавателю за курс! Он помог мне систематизировать имеющиеся знания и определить для себя темы и направления, в которых необходимо совершенствоваться. Понравилась организация занятий, темп проведения, ответы преподавателя на задаваемые вопросы - все было лаконично, понятно и, что самое важное, с практическими примерами. Рекомендую)
    Инна Скачкова
    Инна Скачкова
    Огромное спасибо за то, что делитесь знаниями! Отдельное спасибо преподавателю за интересное изложение материала, юмор и общение снами! Было интересно и познавательно! Очень признательна!
    Анастасия Лось
    Анастасия Лось
    Воспользуюсь подходом Андрея, о котором он рассказал нам на одной из лекций: “Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай..”. Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным, предлагая идеи для апгрейда некоторых моментов. Очень надеюсь, что он будет воспринят также положительно, как и фидбек о знаменитом кондиционере :) Лекции Лекция в офисе и информация о той же лекции в кабинете LMS практически не отличались. Хотелось бы знать, что ты приезжаешь в школу для того, чтобы получить то, что не смогут дать тебе просто записи лекций, а разница между ними едва ли была. Что я предлагаю добавить в курс, чтобы у студента все-таки была очевидная и понятная причина личного присутствия на занятиях (а не вопрос “зачем мне ехать, если там прочтут все то, что будет позже на слайдах и видео-записи?”): 1) discussion sessions: есть очень много техник у БА для сбора требований, которые можно было бы практиковать чуть ли не каждую лекцию для того, чтобы глубже их понимать и лучше коммуницировать друг с другом. Более того, это помогло бы быстрее и качественнее выстроить взаимодействие всех участников группы. На большинстве лекций у нас оставалось свободное время, то есть мы часто заканчивали раньше (на 10-40 минут!), поэтому можно было бы не просто уходить домой, а заниматься практикой. Это время также можно посвятить обсуждению домашних заданий, например. Всегда интересно узнать что делает твой одногруппник, на каком он этапе, с какими сложностями он сталкивается, где успешен и т.д. В общем, причин и вариантов для введения такой практики очень много 2) домашние задания: я бы немного изменила подход и давала домашние задания ДО лекции. Или разбивала домашнее задание на части и одну часть давала до лекции, вторую - уже после лекции. Это опять-таки даст возможность студентам попробовать разобраться самому, познакомиться с задачей, сформировать вопросы и во время лекции их задать, а не молча кивать со словами “Мне все понятно”, а потом, сталкиваясь с этим на практике, не понимать что вообще с этим делать 3) вопросы: если студенты не задают вопросы, значит, им непонятно. У человека хоть немного понимающего тему или столкнувшегося с этим на практике, не быть вопросов просто не может 4) проверка: я бы хотела, чтобы нас спрашивали о пройденном материале. Возможно, не каждую лекцию, может, блоками или смежными темами. Это помогло бы сразу отследить свои пробелы, выявить, что мне действительно было понятно, а что все-таки прошло мимо и я даже не запомнила это Я уверена, что студентов нужно больше вовлекать и поощрять любого рода коммуникации, давать им принимать участие в процессе обучения прямо в офисе, чтобы моментально работать с новой информацией и замечать свой прогресс, поскольку сухую лекцию по слайдам ты можешь посмотреть в LMS дома. Технические лекции Лекции, которые вел Сергей, были крайне сложными для восприятия. Не потому, что они были технические, а потому, что все время приходилось улавливать мысль преподавателя и как-то это все друг с другом связывать. Ты мог задать один вопрос, а получить ответ на совершенно другой. Учитывая, что мы не технические специалисты и для нас подобные темы итак сложные, то еще и напрягаться для того, чтобы понять взаимосвязь всех мыслей преподавателя и отыскать в них логические начало и конец, не хотелось. В данном случае не хватило четкого, логичного, структурированного, адаптированного изложения материала. Собеседование Это, пожалуй, самый непонятный для меня момент. Называть 20-минутный опрос по терминам “собеседованием” слишком амбициозно. По своему опыту могу сказать, что, к сожалению, с реальным интервью оно не сопоставимо и называть это “практикой” нечестно по отношению к студентам, которые будут думать, что так и проходят интервью. Все те вопросы, которые были заданы, может спрашивать наш преподаватель на лекциях для 5-минутного разогрева и повторения пройденного материала. Учитывая, что в адженду еще включен интродакшн обеих сторон, то на само собеседование остается максимум 20 минут, а еще хотелось бы получить подробный фидбек и иметь возможность задать вопросы. Обязательно доработайте этот момент - добавьте разбор кейсов, вопросы не на сухое определение терминов, а на понимание, расскажите кандидату как ему себя вести и какие вопросы стоит задавать на техническом собеседовании БА. Вот это будет полезно. Повторюсь, такое “собеседование” - это слишком легкая и банальная процедура, которую преподаватель мог бы проделывать каждую лекцию просто для повторения материала. Организационные моменты 1) дезинформация о преподавателях курса: когда я только искала курсы для себя, мне выпала реклама Hillel на ФБ, я сразу же перешла прочесть о занятиях для БА и оставила заявку. Среди преподавателей Андрея не было, там были указаны другие люди. Я ни в коем случае не хочу сказать, что я как-то расстроилась или осталась недовольна, но, возможно, у вас указана неправильная локация в таргете и вы перечисляете среди преподавателей Днепра тех, кто работает в других городах 2) отзывы: в начале я не читала отзывы о школе, решение было принято основываясь не на этом, но, когда я стала делать это сейчас, я увидела, что все только положительные. На некоторых независимых сайтах я нашла очень много отзывов о том, что все негативные или контроверсивные комментарии школа удаляет и старательно подчищает. Возможно, вам это кажется стратегически правильным решением и, как бывший владелец бизнеса, я даже могу с этим согласиться, но, как клиент, меня это отпугивает. Если бы я сделала такой ресерч до старта, то это стало бы причиной почему бы я не пришла. Хочется все той же честности и той открытости к фидбекам, о которой вы так часто нам говорили 3) я не поняла идею выпускного. Либо стоит добавить больше интертеймента и вовлеченности студентов, либо сделать это отдельным мероприятием для каждой группы. Приехать для того, чтобы получить диплом и сфотографироваться - как-то маловато для такого громкого анонса В общем, понравилась часть с проектной работой, понравилось презентовать проект (хотелось бы еще получить подробный фидбек как от преподавателя, так и от студентов), в лекциях есть полезная информация для ознакомления с работой бизнес-аналитика, понравились также ребята-администраторы. Благодарю за опыт.
    Ксения Литвиненко
    Ксения Литвиненко
    Спасибо лучшему преподавателю Андрею за бесценную информацию, интересную подачу и помощь во всех вопросах. Курс прошёл очень легко и продуктивно. Из-за сложившихся обстоятельств я не могла очно посещать школу, но это не помешало мне получить диплом с отличием, т.к. преподаватель и администрация школы всегда на связи и можно решить любой вопрос). Если хотите быть лучшим бизнес-аналитиком, то вам сюда😉 Отдельное спасибо руководителю школы Ираклию, благодаря атмосфере хочется возвращаться ещё и еще. И конечно же, хочется поблагодарить Рому, Валеру и Машу за помощь во всех вопросах и хорошее настроение. Спасибо hillel за мою новую интересную работу, где я применяю знания полученные в школе. Это не последняя наша встеча❤️
    Полина Куличенко
    Полина Куличенко
    Спасибо большое Андрею за курс, информацию преподносил структурированно, доступным языком, приводил реальные примеры из жизни и работы БА; помогал с вопросами не по курсу. Его презентации, наверное, никого из группы не оставили равнодушным :) Также большой плюс - бесплатные занятия по английскому с носителем. Спасибо Маше за помощь с резюме и в поиске работы. Спасибо Ираклию, Роме и Валере за комфортную и уютную атмосферу в школе :)
    Юлия Исаева
    Юлия Исаева
    Спасибо огромное преподавателям курса за отличную программу!

    Часто задаваемые вопросы

    • Какой нужно иметь компьютер, чтобы обучаться на курсе Бизнес-аналитика?

      Требования к компьютеру для обучения на курсе Бизнес-аналитика.

      Операционная система:

      • Windows 10 64-бит
      • macOS 10.13 или выше
      • Linux: Ubuntu 16.04 - 20.04

      Процессор* :

      • Минимум intel core i3 3-го поколения
      • Рекомендуется i5 7-го
        *Допустимы аналоги от AMD

      Оперативная память:

      • Минимум 4 гб
      • Рекомендуется 8 гб

      Память:

      • Минимально 200 гб HDD и более
      • Рекомендуется 200 SSD и более
    • Кем работают ваши Преподаватели? Имеют ли они опыт преподавания?

      Мы всегда очень ответственно стараемся подходить к вопросу подбора Преподавателей в нашей Школе. Наши Преподаватели — практикующие специалисты в крупнейших IT-компаниях города. Также они имеют как опыт преподавания в нашей Школе, так и опыт менторства по месту их профессиональной деятельности. В своей манере обучения они делают упор на последние тенденции IT-рынка и исключительно на свой личный опыт для того, чтобы наши Выпускники имели наиболее востребованные знания и опыт работы с конкретными кейсами.

    • Где можно уточнить цену обучения на курсах в Одессе?

      Для того, чтобы получить информацию о стоимости того или иного курса, а также задать другие дополнительные вопросы, касающиеся обучения, вы можете:

      • заполнить заявку на бесплатную консультацию;
      • заполнить заявку на запись на курс;
      • связаться с нами, позвонив или написав нам на почту.
    • Смогу ли я устроиться на работу после прохождения курса Бизнес-аналитика?

      Программа наших курсов, которые ориентированы на трудоустройство, построена таким образом, что Студент, проходя каждый её пункт, выполняя все домашние задания и следуя всем советам Преподавателя, может рассчитывать на дальнейшее трудоустройство и соответствовать существующим вакансиям на специалиста начального уровня в области выбранного курса.

      Крайне важно помнить о том, что не придерживаясь вышеуказанных принципов, достичь необходимого результата по завершении курса, скорее всего, не представится возможным. Именно поэтому мы не можем заранее вам гарантировать трудоустройство, но мы можем содействовать в этом нашим Выпускникам, которые учились наиболее усердно.

      Наш штатный менеджер по трудоустройству всегда рад в этом помочь нашим Выпускникам, а также ответить на их вопросы, связанные с оформлением резюме и прочим. Также в нашей Школе мы проводим бесплатные занятия с рекрутерами из IT-компаний города, где они дают советы по поиску первой работы в IT-сфере.

    • Где можно посмотреть отзывы о вашей Школе в Одессе?

      Вы можете прочесть отзывы наших Студентов и Выпускников на нашем сайте, перейдя по данной ссылке. Еще вы сможете найти отзывы и информацию о нас, зайдя на сайт DOU.ua или же прописав название нашей Школы в Google, где вы также сможете увидеть отзывы о нашей Школе в нашем Google-аккаунте или на Google-картах.

    • Существуют ли какие-нибудь скидки или система лояльности, если Студент по завершении одного курса идёт на следующий курс?

      Да, безусловно. Многие наши курсы предусматривают дополнительную систему бонусов для тех Студентов, которые хотят продолжать обучение в нашей Школе.

      Эта система состоит в том, что в конце курса Студенты пишут тест по пройденному материалу или сдают итоговую работу, по итогам которых получают скидку на следующий курс данного направления:

      • Студент, который имеет самый высокий результат получает скидку 25% на дальнейшие курсы;
      • Студент, занявший второе место, получает 15% скидку;
      • Студент, который оказался на третьем месте, получает 10% скидку.

      Все Студенты получают скидку в размере 5% на любой из курсов Школы.

    • Как получить максимальный балл за домашнее задание на курсе Бизнес-аналитика?

      Выполнение домашних работ, одна из самых важных составляющих обучения. Для того, чтобы получить максимальный балл за домашнее задание, нужно:

      • Выполнить задание в указанные сроки
      • Выполнить все условия задания
      • Выполнить задание без ошибок
      • Пересдача домашнего задания не более одного раза

    Заявка на консультацию

    Оставьте ваши контактные данные, и мы вам обязательно перезвоним!

    Обязательно укажите ваше имя кириллицей

    Обязательно укажите email, по которому мы сможем с вами связаться

    Обязательно укажите телефон в международном формате

    • telegram Telegram
    • viber Viber

    Школа работает с 10:00 до 21:00 по будням и с 10:00 до 19:00 по выходным дням (киевское время, GMT+2).

    Отправлено

    Приобрести подарочный сертификат

    Gift certificate background image Gift certificate background image
    Рус Укр